Вакцинация животных

вакцинация животныхВ ветеринарной клинике «КИБЕЛА» проводится вакцинация собак, кошек, хорьков, кроликов и других животных импортными и отечественными вакцинами.

В стоимость вакцинации включены:

• осмотр и консультация ветеринарного врача,
  • регистрация животного,
  • стоимость вакцины и ветеринарного паспорта (если его нет).

Перед любой вакцинацией необходимо клиническое обследование, так как вакцинировать следует только здоровых животных. Основные противопоказания следующие: гипертермия; хронические, подострые или острые заболевания; любой приобретенный иммунный дефицит; недавняя инъекция (менее трех недель) соответствующей гипериммунной сыворотки; наличие паразитарных заболеваний.

Необходимо дать животному атигельминтный препарат за 10 дней до процедуры.

Беременность не является противопоказанием, если соблюдены все необходимые меры предосторожности, которые обычно необходимо соблюдать в отношении беременных самок; исключение составляет живая вакцина против панлейкопении кошек, которая не применяется в отношении беременных кошек (леукорифелин, квадрикат).

Вакцинация собак

Большинство препаратов для вакцинации собак являются комплексными, в них предусмотрена иммунизация против:

• чумы собак (D),
  • парвовирусного энтерита (P),
  • инфекционного гепатита (H),
  • парагриппа (Pi), лептоспироза (L) ,
  • бешенства (R).

Некоторые вакцины включают также коронавирусный энтерит собак (Cvk) и аденовироз (A).

Щенки очень восприимчивы к различным инфекционным заболеваниям. Молозиво (материнские антитела) предохраняет щенков 6-8 недель, и к 12 недельному возрасту эти антитела обычно исчезают.
Начальная прививочная серия состоит из одной инъекции поливакцины в возрасте 7-8 недель, и второй обычно в 12- недельном возрасте. Щенки, родившиеся от матерей с неизвестным иммунным статусом, могут быть вакцинированы валентностью DHP на 2-3 недели раньше 6-ти недельного возраста c дальнейшим повторением в 7 и 12 недель. Если возможно, то прививку от бешенства нужно сделать в возрасте не менее 3-х месяцев и старше.
По широко применяющимся в нашей стране схемам и в зависимости от используемой вакцины, рекомендуется ревакцинация собаки после смены зубов в 6 — 7 месяцев и последующие ревакцинации ежегодно в течение всей жизни.

В нашей клинике представлен широкий ассортимент вакцин для собак.

Импортные вакцины:

• Биокан (DHPPi +L+R) — Биовета Чехия,
  • Вангард (DHPPi A +L); Дефенсор (R) — Пфайзер США,
  • Гексадог (DHPPi +L+R) — Мериал Франция,
  • Дюрамун (DHPPi A+L+CvK) — ФортДодж США,
  • Нобивак (DHPPi +L+R) — Интервет Голландия,
  • Эурикан (DHPPi +L+R) — Мериал Франция.

Отечественные вакцины:

• Астерион (DHPPi +L+R) — Нарвак,
  • Биовак (DPAL) — Биоцентр,
  • Дипентавак (DHPA+L+R) — Ветзвероцентр.

Вакцинация кошек

Большинство вакцин являются комплексными, они создают иммунитет против:

• калицивирусной инфекции (С),
  • панлейкопении (Р),
  • ринотрахеита (герпесвирусной инфекции) кошек (H),
  • бешенства (R).

Некоторые вакцины включают также профилактику хламидиоза(Сh) и вирусного лейкоза кошек(FelV).

Кошки должны регулярно проходить вакцинацию для защиты от инфекционных заболеваний.

Котята становятся восприимчивыми к этим инфекциям с 10 — 15 недель, когда перестают действовать материнские защитные антитела. Начальная серия прививок комплексной вакциной производится в возрасте 9-10 недель, а затем делается ревакцинация в 12-13 недель.
Вакцинация против вируса лейкоза может производится и раньше 9 недельного возраста с ревакцинацией через 3 недели.
Вакцина против хламидиоза входит в состав некоторых поливалентных вакцин, и так же вводится двукратно.
Если возможно, то прививку от бешенства нужно сделать в возрасте не менее 3-х месяцев и старше. Последующие ревакцинации проводятся ежегодно в течение всей жизни.
В нашей клинике представлен широкий ассортимент вакцин для кошек.

Импортные вакцины:

• Биофел (PCH + R) — Биовета Чехия,
  • Квадрикат (PCH +R) — Мериал Франция,
  • Леукорифелин (PCH) — Мериал Франция,
  • Нобивак Tricat (PCH) — Интервет Голландия,
  • Нобивак Forcat (PCH +Ch) — Интервет Голландия,
  • Пуревакс (PCH +Ch+R+FelV) — Мериал Франция,
  • Феловакс (PCH +Ch) — ФортДодж США.

Отечественные вакцины:

• Мультифел 4 (PCH+Ch)

Вакцинация кроликов

Существующие вакцины предназначенны для профилактики вирусной геморрагической болезни кроликов (V), миксоматоза (B), дepмaтoфитозов (тpиxoфитии и микpocпopии)(ТМ).

Кроликов иммунизируют с 30-45 дневного возраста в объемах по 1 см3 вакцины с профилактической и терапевтической (лечебной) целью против дерматофитозов, и только с профилактической целью против ВБГК и миксоматоза однократно, внутримышечно в заднюю часть бедра, или подкожно за лопатками. Формирование иммунитета начинается с 3-го дня после прививки, и продолжительностью не менее 12-месяцев.

В нашей клинике используются отечественные вакцины для кроликов:

• PAББИBAK (V+B+ТМ) — OOO «Биoнит» г. Bлaдимиp,
  • Вакцина ассоциированная (VB) — ВНИИВВиМ г. Покров.

Вакцинация против дерматофитозов:

Эти вакцины применяются для профилактики и лечения микроспории (лишая) и трихофитии кошек, собак, пушных зверей, кроликов.
Вакцина с профилактической целью вводится двукратно с интервалом 10-14 дней сначала в одну, затем в другую конечность. Иммунитет наступает через 25-30 суток после второго введения вакцины, его продолжительность не менее 12 месяцев.
Применение вакцины у здоровых животных не вызывает заболевания дерматофитозами, она безвредна и не обладает реактогенностью. С лечебной целью, вакцина вводятся в зависимости от стадии и степени поражения двух- или трехкратно.
Лечебный эффект проявляется спустя 15-20 суток после первой иммунизации.

В нашей клинике используются отечественные вакцины против дерматофитозов:

• «Вакдерм» — ЗАО НПВиЗЦ «Ветзвероцентр» г. Москва,
  • «Вакдерм F» (против дерматофитозов кошек) — ЗАО НПВиЗЦ «Ветзвероцентр»,
  • «Микродерм» — ООО «Аптека-Сервис» г. Санкт-Петербург.