Стерилизация кошек и собак

Стерилизация животных – гуманный способ решить многие проблемы

Стерилизация – это удаление половых желез (яичников либо яичников и матки) у самок животных.

Стерилизация кошек и собак является средней по сложности операцией. Она требует от врачей профессионального подхода, большой ответственности, соблюдения всех норм и правил (стерильности помещения и инструментов, применения безвредных снотворных средств, лучших антисептиков и так далее).

Тем не менее, лучшие ветеринары, имеющие достаточно большой опыт работы с животными, справляются с данной операцией без трудностей, что исключает любые негативные последствия как для питомца, так и для его любящего хозяина.

Более того, надо заметить, что стерилизация  – это наиболее гуманный способ избавить животное от полового желания, от вероятности беременности и прочих подобных естественных последствий.

Операция по удалению половых желез – это гуманный способ, если её проделывают отличные врачи, знающие своё дело.

Стерилизация кошек в клинике «Кибела»

Ветеринары нашей клиники имеют большой опыт в стерилизации кошек, поэтому доверить им своего любимца может любой хозяин, совершенно не опасаясь за то, что врачи приложат все усилия, чтобы операция прошла легко для животного.

Почему же стоит отдавать свою кошку на стерилизацию?

Причин может быть достаточно много. Во-первых, все хозяева знают, что в период обострения полового желания животное может доставить владельцу множество неудобств. Кошки не позволяют спать по ночам, потому что постоянно кричат, требуя кота, они становятся слишком навязчивы.

Часто животные стремятся убежать из дома или даже могут выпрыгнуть из окна в период половой охоты. Всё это очень неприятно для хозяина. Поэтому своевременная стерилизация  позволяет сделать жизнь кошки и её владельца более гармоничной и приятной.

Во-вторых, стерилизация кошек является эффективным способом профилактики рака молочных желез и патологических заболеваний матки. Симптомов проблем с половыми железами или других заболеваний, обусловленных половой охотой, есть немало.

К примеру, эти нарушения здоровья проявляются в частой или непрекращающейся течке у кошек, в воспалении влагалища, в общем ухудшении состояния и самочувствия зверя, в пропадании аппетита и так далее. В случае развития патологических заболеваний, стерилизация  – это единственное верное решение проблемы, которое позволяет сохранить здоровье питомца, продлить его жизнь.

При этом необходимо заметить, что использование для подавления полового желания всяческих лекарственных и гормональных средств – это не решение проблем! Конечно, медикаментозные меры могут облегчить жизнь хозяина, но они только негативно скажутся на общем состоянии животного. Большие дозы гормонов могут нарушить естественную регуляцию обмена веществ в организме.

Часто именно препараты, подавляющие половое желание, становятся причиной развития патологических заболеваний матки или яичников у кошек. Миома, поликистоз, эндометрит, пиометра, эндометриоз – это лишь неполный список серьёзных заболеваний, которые могут угрожать жизни животного, «сидящего» на гормональных лекарствах.

Таким образом, если хозяину по-настоящему дорог его домашний любимец, вопрос о том, стоит ли проделывать операцию по стерилизации кошек не должен даже возникать.

Оптимально доверить своего питомца профессиональным ветеринарам, которые избавят от любых проблем.

Специалисты клиники «Кибела» подходят к этой операции более чем профессионально.

Во-первых, заранее проводится обследование животного, чтобы выявить какие-либо патологии или противопоказания, например, к использованию наркоза или даже непосредственно к проделыванию самой операции. Так, операция иногда противопоказана непосредственно в период течки или сразу после неё.

Кроме того, оптимально оперировать животное не раньше чем на 7-9 месяце жизни, так как в этом случае организм кошки уже практически полностью формируется, а сама стерилизация будет переноситься очень легко благодаря хорошему состоянию здоровья.

Во-вторых, ветеринары клиники «Кибела» рекомендуют выдерживать хотя бы двенадцатичасовой срок перед операцией без кормления кошки. Это поможет облегчить для животного как саму процедуру, так и пробуждение после наркоза.

В-третьих, непосредственно перед операцией могут быть произведены дополнительные исследования и тесты (анализы мочи и крови, ЭКГ, УЗИ внутренних органов и так далее).

В-четвёртых, проводится премедикация – специальная процедура, во время которой кошке даются препараты, позволяющие ещё легче перенести наркоз. После этого, спустя 10-15 минут животное усыпляется и становится полностью готово к проведению операции.

Сама по себе процедура стерилизации кошек занимает, как правило, около 40 минут чистого времени. В течение всего этого времени ветеринары клиники «Кибела» прикладывают максимальные усилия, чтобы сделать всё незаметно, с минимальным разрезом тканей и так далее.

После проведения процедуры нужно будет ежедневно обрабатывать швы. Также придётся закрывать место разреза, пока оно не заживёт, чтобы кошка не нанесла сама себе каких-либо повреждений. После 2 недель (или даже ещё меньшего срока) швы можно будет снять в клинике «Кибела», и животное окажется в своей лучшей форме.

Профессионализм наших врачей позволяет давать гарантии безопасности кошки любой породы, что является фактором, дополнительно говорящим в пользу выбора данной операции.

Стерилизация собак в клинике «Кибела»

Процедура по стерилизации очень напоминает соответствующую операцию у кошек. Она также безвредна и безопасна, если её проделывают опытные и понимающие физиологию животных ветеринары.

Основными причинами, по которым стоит проводить стерилизацию сук, являются следующие:

• нежелательная беременность собаки, а также патологии беременности, которые могут быть опасны как для жизни щенков, так и для здоровья их матери,
  • опухоли половых органов и молочных желез,
  • заболевания матки и яичников, такие, как: опухоли, эндометрит, эндометрия, пиометра и так далее,
  • ложная беременность (щенность), которая может возникать у собак через некоторое время после течки,
  • а также неправильная работа половых желез, которая проявляется в отсутствии течки или в её увеличенной продолжительности, превышающей 3 недели.

При наблюдении всех этих отклонений от нормы хозяин должен принимать решение в пользу операционного вмешательства с целью предотвращения развития тяжёлых болезней, сохранения нормального состояния суки, обеспечения собственного комфорта и так далее.

Необходимо заметить, что своевременно проведенная процедура позволяет решать буквально все актуальные проблемы, совершенно не рискуя здоровьем своего любимого питомца.

Специалисты ветклиники «Кибела» могут гарантировать, что данная операция для собак любой породы пройдёт успешно, благодаря опыту, ответственности и лучшему отношению к животному.

Простой вывод

Ответственные хозяева, которые стремятся к тому, чтобы их питомцы были всегда здоровы, чувствовали себя хорошо и не мешали в доме своим поведением, должен реально задумываться о том, чтобы отдать животное на стерилизацию в профессиональную клинику. Достаточно простая операция позволит избавиться от многих проблем и снизить риски развития различных болезней у животного.

Одной из лучших ветклиник, в которых может быть произведена стерилизация животных, является лечебница «Кибела». Все доктора данного профессионального учреждения имеют достаточный опыт и по-настоящему с любовью относятся ко всем своим пациентам. Это гарантирует как самому питомцу, так и его хозяину настоящую безопасность при проведении любых процедур, среди которых выделяется и стерилизация животных.

Сколько стоит стерилизация кошек?

Если сравнивать с московскими ценами, то можно утверждать, что в нашей клинике стерилизация кошек вам обойдется недорого. В стоимость операции входят все необходимые для этого процедуры, включая осмотр и наркоз.

недорогоЦена стерилизации кошки (удаление яичников) составляет 2500 рублей, удаление яичников и матки — 3500 рублей.

При этом наша клиника предлагает свои медицинские услуги по конкурентным ценам. Убедиться в этом Вы можете, ознакомившись с прейскурантом.

Если вас интересует более подробная информация об услугах по стерилизации животных, Вы можете получить консультацию по телефону (499) 187-30-57 или непосредственно в нашей лечебнице по адресу проспект Мира, дом 186, корпус 1, ВДНХ.

Мы всегда рады помочь Вам и Вашему питомцу!