Акушерство и гинекология животных

Требуется консультация или помощь в родах для любимой кошки или собаки?

Даже если Вы, сталкивались с родами у животных, Вы можете оказаться в тупике перед осложнениями – тогда животному потребуется помощь опытного ветеринара.

Наша ветеринарная клиника предоставляет акушерско-гинекологического услуги следующих видов:

• выявление патологий беременности;
  • лечение патологий;
  • помощь во время родов (кесарево сечение, реанимация плода или матери);
  • вправление или удаления матки при необходимости;
  • лечение выпадения влагалища;
  • кастрация и стерилизация животного.

Даже в дородовый период у хозяев часто возникают вопросы: что случилось с аппетитом, почему снижена активность животного и так далее. Даже определить беременность после вязки можно только при исследовании, которое покажет и количество будущих котят или щенков. А если вместо живых эмбрионов исследование покажет мертвых, то животному срочно потребуется операция, иначе оно может погибнуть.

Впрочем, в ухудшении состояния кошки не всегда виновата беременность: это может оказаться инфекция или патология.

Чаще всего роды у животных протекают без проблем, но случаются и патологии, при которых необходима помощь ветеринара-акушера. Ветеринар может сделать кесарево сечение, если это необходимо, а при угрозе жизни матери, провести реанимацию. После родов также необходимо проводить обследования с целью выявления послеродовых патологий (маститов, эклампсии и так далее). В случае выявления патологий необходимо начать их лечение, не допуская развития болезни и её осложнений. В домашних условиях зачастую невозможно даже определить проблему, не говоря уже о том, чтобы её вовремя правильно вылечить.

Только в ветеринарной клинике есть необходимое оборудование, без которого невозможно определить, как протекает беременность, есть ли какие-либо проблемы помимо беременности. Только квалифицированный ветврач может выполнить необходимые операции при осложнениях.
Кроме самих родов, важно также проводить плановый осмотр животных во время беременности – это позволит выявлять любые патологии и лечить их в начальной стадии.

Мы работаем круглосуточно, обращайтесь по телефонам (499) 187-30-57 (495) 683-01-12, или привозите своих питомцев по адресу:  129301, Москва, СВАО, проспект Мира, дом 186, корпус 1, ВДНХ.

И мы сделаем все, чтобы Ваш питомец и его детеныши не только выжили, но и прожили долгую и здоровую жизнь, радуя вас и ваших близких.

Каждое животное получит помощь квалифицированного врача-ветеринара, от рекомендаций до срочного лечения.