Остеосинтез животных

У вашего любимца перелом?

Домашние питомцы нередко зарабатывают себе переломы, которые могут таить в себе серьезную опасность: перелом может принести с собой внутреннее кровотечение, а иногда и серьезные повреждения внутренних органов.

Иногда перелом может повлечь за собой смерть животного. Поэтому в случае перелома необходимо сразу же обратиться к ветеринару.

Переломы питомцы получают по различным причинам: кошки – падая с большой высоты (призмление на «все четыре лапы», к сожалению, не всегда уберегает их от травм), а собаки – выбегая на дорогу и попадая под автомобили. При переломе необходимо срочно доставить пострадавшего питомца в ветклинику – без рентгена невозможно точно определить ущерб, нанесенный падением или другими причинами. Пока Вы ждете ветеринара или сами везете животное в клинику, не будет лишним наложить шину или жгут, если вы умеете это делать.

После обследования ветеринары оставят животное на лечение. Остеосинтез – хирургическое вмешательство, которое предназначено для сращивания костей при переломах. Остеосинтез (согласно своему происхождению от «остео»- кость и «синтез» — соединение) –  это соединение кусков кости с помощью различных видов фиксаторов (пластины, стержни, винты). Остеосинтез делится на два вида: внешний (внеочаговый) и внутренний (очаговый). В зависимости от характера травмы и вида животного выбирается и способ лечения.

Для крупных животных обычно используют аппарат Илизарова (внеочаговый остеосинтез). Аппарат этот достаточно большой, зато прекрасно вылечивает инфицированные переломы и выдерживает большие нагрузки. Для мелких животных используется аппарат Киршнера – он менее прочный, но позволяет залечить переломы в сложных местах, которые для аппарата Илизарова недоступны. Также применяется остеосинтез с помощью спиц и полимеров (в основном для кошек и мелких пород собак).

Очаговый остеосинтез – установка фиксатора внутри сломанной кости или поверх поврежденного участка. Поскольку животному невозможно объяснить, зачем на него наложены неудобные гипсовые фиксаторы – остеосинтез более эффективен, так как не требует длительной неподвижности переломанной конечности. После правильной установки постоянного фиксатора животное не будет чувствовать никакого дискомфорта или болей в ранее сломанных конечностях.

В ветеринарной клинике «Кибела», по адресу 129301, Москва, СВАО, проспект Мира, дом 186, корпус 1, ВДНХ, есть все необходимые аппараты для лечения переломов и исключения их последствий.

Наши ветеринары оперативно обнаружат перелом, примут решение и установят наиболее удачный фиксатор для любых видов животных, будь то кошка, собака или птица.

Если вы подозреваете перелом у своего питомца,
звоните (499) 187-30-57, (495) 683-01-12 – мы вам поможем!