Узи-диагностика животных

Ваш домашний любимец нуждается в глубоком и всестороннем обследовании?

В этом случае ему необходима качественная УЗИ диагностика.

Часто хозяева не решаются подвергать своего питомца такому испытанию по ряду причин:

• сомнение в квалификации ветеринара;
  • уверенность в негативном воздействии ультразвука на организм животного;
  • беспокойство по поводу восприятия процедуры собакой, кошкой и прочими домашними питомцами. Далеко не все животные подпускают к себе посторонних людей и позволяют им дотрагиваться до различных частей их тела;
  • сомнение в эффективности подобного обследования для животного.

Помните, что УЗИ диагностика животных помогает в лечении серьезных заболеваний, начиная от простых травм и заканчивая новообразованиями. Ветеринарная клиника «Кибела» предлагает услуги по проведению ультразвукового обследования домашних любимцев.

Как проводится УЗИ диагностика животных в ветеринарной клинике «Кибела»?

Мы гарантируем:

1. Профессиональное ветеринарное ультразвуковое обследование. Среди наших специалистов есть кандидаты и даже доктора наук с большим опытом работы.
  2. Возможность проведения УЗИ диагностики даже агрессивных и пугливых животных.
  3. Безопасность данной процедуры. Ультразвуковые волны не приносят никакого вреда организму домашних животных. Более того, УЗИ очень часто используется и для определения особенностей развития плода.

УЗИ диагностика и подготовка к ее проведению

Вы хотите получить точные данные по результатам ультразвукового обследования? Тогда вам следует подготовить вашего любимца к проведению данной процедуры.

Исключите из рациона домашнего животного ту пищу, которая приводит к усиленному газообразованию. Так, например, это может быть еда, которая содержит клетчатку с высокой степенью ферментации.

В течение 8 часов перед обследованием не кормите вашего питомца. Любые газы и остатки пищи размывают очертания контуров желудка и затрудняют диагностику опасных заболеваний.

Ветеринарная клиника «Кибела» – это гарантия здоровья ваших четвероногих друзей.