Оздоровление питомников

Хорошо зарекомендовавший себя питомник породистых животных всегда берёт на себя ответственность за то, что животные, находящиеся в нём чистокровные, сильные, ухоженные и, конечно же, абсолютно здоровые. При этом содержание и разведение кошек и собак в питомниках может быть достаточно сложным, особенно в том случае, если любимцы начинают болеть.

Именно при возникновении такой проблемы владельцы питомников могут смело обращаться в ветеринарную клинику «КИБЕЛА», специалисты которой профессионально занимаются процедурами по оздоровлению питомников от инфекционных заболеваний.

В ветклинике «КИБЕЛА» работают разнопрофильные и узкоспециализированные врачи, среди которых есть хирурги, травматологи, терапевты, вирусологи и многие другие. Все специалисты готовы приложить максимум усилий, чтобы помочь животному выздороветь, а такие специалисты, как вирусологи, вовсе незаменимы при оздоровлении питомников, в которых содержатся десятки или даже сотни животных.

Кроме того, специалисты клиники «КИБЕЛА» имеют в своём арсенале не только знания и доброе отношение к животным, но и самое современное диагностическое и процедурное оборудование, которое позволяет обнаруживать заболевания на ранних стадиях и эффективно бороться с ними. Такое высокотехнологичное оборудование особенно важно при работе с большим количеством животных, которые могут заражаться друг от друга, находясь в одном питомнике.

При возникновении необходимости в оздоровлении питомника врачи клиники подходят к вопросу со всей ответственностью.

Во-первых, мы проводим обследование всех животных, а не только тех, которые имеют определённые симптомы заболевания. Выявив больных животных и носителей инфекций, врачи обеспечат содержание животных, находящихся в группе риска, в условиях строгого карантина.

Во-вторых, мы производим регулярные лечебные процедуры, которые всецело направлены на восстановление здоровья заболевших животных. Кроме того, при необходимости наши врачи производят профилактические мероприятия, направленные на минимизацию риска заболевания здоровых питомцев, которые хоть и не имеют непосредственного контакта с животными из группы риска, но всё равно остаются в стенах питомника.

В-третьих, врачи клиники «КИБЕЛА» регулярно производят обследование всех выздоравливающих животных, постоянно совершенствуя методы лечения, чтобы животные поправлялись как можно быстрее.

В конце концов, после того, как все обитатели питомника полностью выздоровели, при необходимости, рекомендуется содержание животных в условиях карантина, после чего можно заводить в питомнике новых животных, которые будут надежно защищены от опасных инфекционных заболеваний.

Ответственность, отзывчивость и искренняя любовь к животным – вот те качества специалистов ветеринарной клиники «КИБЕЛА», которые позволяют браться за такую сложную работу, как оздоровление питомников. Кроме того, для проведения правильного оздоровления питомников применяются лучшие медикаменты, передовое оборудование, знания и опыт врачей.

В совокупности всё это становится гарантией того, что специалисты ветклиники «КИБЕЛА» помогут владельцам питомников в самых сложных ситуациях, приложив все необходимые усилия, направленные на защиту Ваших любимцев.